Ваша корзина пуста.
г. Ярославль, Суздальское шоссе, д. 22
+7 (4852) 45-46-45, 59-59-90
г. Ярославль, пр-т Ленина, д. 16 НОВЫЙ
+7 (4852) 66-22-68, 66-39-94

Самые часто задаваемые вопросы по Триколор ТВ

Оператор спутникового телевидения Триколор ТВ, предлагает большое количество каналов для просмотра цифрового ТВ и является лидером среди спутниковых операторов. При выборе Триколор ТВ наши покупатели, в основном задают схожие вопросы, поэтому мы предлагаем Вам ознакомиться с наиболее частыми вопросами, которые возникают при выборе и эксплуатации Триколор ТВ, и постараемся на них ответить. Мы надеемя что эта статья поможет Вам в решении вопросов, связанных с Триколор ТВ.

Вопрос/проблемаОтвет/возможные пути решения
1. Как вы работаете? Как позвонить? Где находитесь?

Приехать к нам можно по адресу: г. Ярославль, Суздальское шоссе, д. 22. По будням мы работаем с 10 до 19, по выходным с 10 до 17. Наши телефоны: +7 (4852) 45-46-45, 59-59-90. Подробнее смотрите на странице наших контактов.

2. Хочу просматривать Триколор ТВ на 2-х или 3-х телевизорах, какое оборудование для этого необходимо приобрести?

Для этого необходимо приобрести двойной или тройной комплект Триколор ТВ, включающий в себя одну спутниковую тарелку, и 2 или 3 ресивера соответственно.

3. Сколько стоит подключить Триколор ТВ?

Цены на комплекты, установку, информация о скидках и подарках, указаны в разделе Триколор ТВ.

4. Что лучше? Триколор ТВ или НТВ ПЛЮС?
 Триколор ТВНТВ ПЛЮС
Абонентская плата 1200 р./год (100 р./мес.) 708 р./год (59 р./мес.)
Количество каналов 200 каналов, в том числе 32 HD 86 каналов, в том числе 4 HD
Сумма на счету при подключении 100-600 рублей 600рублей
Дополнительные каналы 3 пакета каналов 149-900р./мес 13 пакетов каналов 39-399р./мес
5. Возможна ли установка спутниковой антенны в выходные/праздничные дни или вечернее время? Да, мы выполним установку в удобное для Вас время.
6. Не показывает Триколор ТВ - на экране пишет "Нет сигнала", "Слабый сигнал".
Возможные причины:
  • сбилось положение антенны
  • неисправен конвертор
  • повреждение антенного кабеля
  • неисправен ресивер.
Пути решения:
  1. Проверить исправность ресивера, подключив его к заведомо исправной антенне, например, у соседей, либо принести его к нам в сервисный центр для проверки.
  2. В случае исправности ресивера, вызвать мастера по настройке спутникового оборудования.
7. Не показывает Триколор ТВ - на экране пишет "Кодированный канал".
Возможные причины:
  • на счету закончились деньги (закончился период подписки на пакеты каналов)
  • ресивер был выключен в течении длительного времени
  • программное обеспечение ресивера (его версия прошивки) устарело
Пути решения:
  1. На сайте Триколор ТВ в разделе абонентам узнать состояние подписки на каналы
  2. Необходима повторная активация. Это можно сделать бесплатно в личном кабинете на сайте Триколор ТВ, обратившись в техническую поддержку Триколор ТВ или платно, обратившись в наш сервисный центр.